Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Важно - средняя оплата прописки от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 270 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится неделями выбирать подходящих хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными фирмами. Важный момент: при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Самарской области? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же присутствуют паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно сделать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких условиях не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу не возможно, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.05.2024